О

О

BiotechBlog управляется Yali Фридман

Подключение по LinkedIn

Yali Фридман

Yali Фридман, доктор философии, главный редактор журнала Коммерческая биотехнология и основатель thinkBiotech . Его книга, Строительство Биотехнология , используется в качестве текста, конечно, в десятки биотехнологических программ. Его другие книги включают Best Practices в биотехнологии образования и Best Practices в биотехнологии развитию бизнеса . Он также является членом совета директоров AmericasHealth, служит на научно-консультативного совета Чакра Biotech, а также служит в качестве судьи в Biotech гуманитарной премии и Мэриленд инкубатор компании Премии Года.

Доктор Фридман имеет сильную подверженность ведущих вопросов в международной биотехнологии. Он является ведущим Редакция консультант мировоззрение Scientific American в , глобальная перспектива биотехнологии профилирования биотехнологической промышленности и инновационного потенциала в десятках стран, и был приглашен для участия в биотехнологических форумах развития промышленности на международных групп, таких, как АТЭС и для отдельных стран, таких как Япония, Канада, Германия, Филиппины, Турция и.

Доктор Фридман преподает управление биотехнологии в Национальных институтах здравоохранения и регулярно гостевых лекций для других программ биотехнологии образования. Он пишет и говорит на различные темы, такие, как биотехнология предпринимательства, стратегии, чтобы справиться с нехваткой управления талантами и капитала при разработке компании за пределами установленных узлов и новые парадигмы в основе технологии экономического развития.

BiotechBlog является продуктом долгой истории доктора Фридмана в биотехнологии СМИ. Он создал "Лучшее в Интернете" -Номинальный веб-сайт Forbes на биотехнологической промышленности для компании Нью-Йорк Таймс и это удалось в течение многих лет. Его другие проекты включают в себя руководство студента ДНК на основе компьютеров, спонсируемый Fuji Television, и DrugPatentWatch.com , фармацевтической промышленности конкурентное разведывательную службу.

Контактная информация: admin@biotechblog.com

Home About

About

BiotechBlog is managed by Yali Friedman

Connect on LinkedIn

Yali Friedman

Yali Friedman, Ph.D., is chief editor of the Journal of Commercial Biotechnology and founder of thinkBiotech. His book, Building Biotechnology, is used as a course text in dozens of biotechnology programs. His other books include Best Practices in Biotechnology Education and Best Practices in Biotechnology Business Development. He is also a member of the board of directors of AmericasHealth, serves on the science advisory board of Chakra Biotech, and also serves as a judge for the Biotech Humanitarian Award and the Maryland Incubator Company of the Year Award.

Dr. Friedman has strong exposure to leading issues in international biotechnology. He is lead editorial consultant for Scientific American’s worldVIEW, a global biotechnology perspective profiling biotechnology industries and innovation capacity in dozens of countries, and has been invited to participate in biotechnology industry development forums for international groups such as APEC and for individual countries such as Japan, Canada, Germany, the Philippines, and Turkey.

Dr. Friedman teaches biotechnology management at the National Institutes of Health and regularly guest-lectures for other biotechnology education programs. He writes and speaks on diverse topics such as biotechnology entrepreneurship, strategies to cope with a lack of management talent and capital when developing companies outside of established hubs, and new paradigms in technology-based economic development.

BiotechBlog is a product of Dr. Friedman’s long history in biotechnology media. He created a Forbes “Best of the Web”-rated web site on the biotechnology industry for a NY Times company and managed it for many years. His other projects include the Student Guide to DNA Based Computers, sponsored by FUJI Television, and DrugPatentWatch.com, a pharmaceutical industry competitive intelligence service.

Contact: admin@biotechblog.com